Тренинг делового общения

С прошлого года на Пермском рынке услуг делового общения и консультаций в сфере бизнеса активно работает центр тренинга и консалтинга. Что же он может предложить, и для кого предназначен? А главное, какие плюсы может извлечь для себя человек, обратившийся к его услугам? Мы попытаемся максимально подробно ответить на данные вопросы.

Тренинг-центр предназначен в первую очередь для людей, занимающихся бизнесом, и содержит в себе большое количество практикумов по управлению персоналом и другим достаточно важным тонкостям ведения бизнеса.

Итак, какие плюсы можно извлечь из обучения?

На курсах переговоров и тренингах делового общения помимо рассмотрения вопроса и получения консультаций от преподавателя Вы так же имеете уникальную возможность пообщаться с другими слушателями курса, завязать нужные знакомства, поделиться опытом (что немаловажно), представить свою продукцию, узнать о продукции других компаний.

  1. Другими словами, кроме того, что Вы получаете определенные знания по предмету, Вы еще и устанавливаете нужные Вам контакты, которые вероятнее всего Вам еще пригодятся.
  2. При наборе максимального количества студентов Вы можете проводить практикумы непосредственно в Вашей фирме.
  3. У делового человека, как правило, совсем немного свободного времени. А если точнее, каждая минута дорога. Понимая это, центр предоставляет возможность выбора – проводить занятия и тренинги в центре, либо на Вашей рабочей территории. Обучающийся также сам выбирает удобное ему время и количество часов, затрачиваемых на занятия.

А теперь поговорим немного о тех программах, которые предоставляет центр.

Антикризисное управление на предприятии. Как правильно управлять бизнесом, чтобы выйти из состояния кризиса. И при этом не просто устоять в данных условиях, но и занять место одной из лидирующих компаний. Антикризисное управление бизнесом проводится по следующим направлениям:

Повышение результативности работы

Производительность труда – один из важнейших вопросов антикризисного управления бизнесом. Благодаря ведущим методикам мы научим Вас как в разы увеличить производительность и направить развитие компании на все большее улучшение.

 

Программа оптимизации трат

При продвижении компании, улучшении ее функционирования очень важно не упустить момент увеличения производства. Для этого необходима программа, обеспечивающая постоянную оптимизацию трат.

 

Управление оборотным капиталом

Здесь решается следующая задача: в условиях антикризисной программы обеспечивается рост реализации продукции фирмы, формируются схемы активов и пассивов.

 

Улучшение плановой структуры

Здесь осуществляется внешний и внутренний анализ развития фирмы. Опираясь на него, а также на выбранную Вами тактику и стратегию антикризисного бизнеса осуществляется улучшение и адаптация организационной структуры.

 

Внешнеэкономические отношения

В этом разделе рассматриваются: изучение внешнего рынка, установление нужных компании связей, выбор финансового партнера и прочие внешнеэкономические мероприятия.

 

Программа стимулирования работников

На этом этапе создается активная программа, направленная на стимулирование работников. Основные задачи : заинтересовать персонал в эффективной работе, в качественном достижении поставленных целей.

 

Компонование персонала

На основании опыта, приобретенного в ходе антикризисного совершенствования компании, создается программа внутреннего компонования количества персонала.

Такие немаловажные аспекты антикризисного управления предприятием преподаются в центре тренинга и консалтинга. Помните, для того, чтобы Ваш бизнес рос, Вы должны расти вместе с ним.