Бизнес тренинги проводятся по разным направлениям:
— организация своего бизнеса (с чего начать, какие документы заполнять, куда идти…),
— повышение мастерства в каком – либо бизнесе (например: страхование, как эффективнее работать в этой сфере и т.п.),
— мотивационные тренинги ( как вести себя, чтобы добиться успеха, принципы успешных людей и т.п.),
— психологические основы в бизнесе ( работа над вашим взглядом, голосом, позы и жесты и т.п.) – это основные направления.
Вообще, тренинги должны проводить специально обученные люди – дипломированные тренеры! Это люди, которые три года учатся тому, как проводить тренинг, чтобы принести пользу клиенту и ни в коем случае не навредить. Сейчас же бизнес тренинги проводят либо те, кто хочет на этом заработать, но в этом не смыслит; либо те, кто сам поднял свой бизнес, хорошо на этом заработал и теперь хочет поделиться опытом. Из этих двух групп предпочтительнее – вторая!
Часто бизнес тренинг проводят в виде обычной лекции т.е. ведущий рассказывает как он достиг того то, как нужно вести себя, чтобы получить это, и т.д. В лучшем случае бывают лекции с элементами беседы т.е. мы спрашиваем ведущего по ходу его выступления, уточняем какие-либо вопросы.
Бизнес тренинг – это один из самых действенных методов группового бизнес обучения. Он должен быть правильно построен, продуман (вплоть до количества стульев в помещении), и в нём должны быть задействованы различные приёмы и методы проведения занятий, только тогда тренинг будет эффективен, для клиента, который за это между прочим платит!
Поэтому, я советую перед тем как пойти на тренинг узнать: кто ведёт, какой план тренинга, почитать отзывы о нём, или узнать от друзей.
- Харизма Голоса
- Секреты ораторского мастерства
- Преимущества VR-тренажеров против страха публичных выступлений
- Техника проведения тренингов. Роли тренера
- Стадия 4: вербализация
- В каких случаях необходима консультация психолога или психотерапевта?
- Любовь и психотерапия
- Женский коучинг – что это такое, кому он нужен и нюансы обучения