Мораль современного лидера

Каждое десятилетие имеет свои примеры политических, социальных и корпоративных преступлений, но связанные с неэтичным поведением скандалы последних лет оказались беспрецедентными по своим масштабам. Корпоративный мир был потрясен до основания: имена многих респектабельных компаний, в том числе Enron, Adelphia, Arthur Andersen, HealthSouth, WorldCom, Tyco, стали синонимами лжи и мошенничества.

Мало кого удивили результаты опроса, проведенного осенью 2002 года компанией CBS: 79% опрошенных считают, что в бизнесе широко распространены незаконные операции, и лишь менее 30% убеждены в честности главных исполнительных директоров. Профессор Гарвардской школы бизнеса Шошана Зубофф (Shoshana Zuboff) следующим образом описывает сложившуюся обстановку: «В отношениях между отдельным человеком и организацией царят растерянность, недоверие, разочарование и даже гнев».

Читайте далее: